InvestFuture

Facebook планирует ввести видеорекламу

Прочитали: 25

Руководство социальной сети Facebook к концу года намерено начать продажу рекламных видеороликов, сообщает Bloomberg со ссылкой на источники в компании.

Новый формат рекламы на страницах социальной сети будет представлять 15-секундные видеоролики, которые будут встраиваться в новостную ленту пользователей.

В Facebook рассчитывают, что доход от ротации видеороликов составит примерно $2,5 млн за один день Таким образом, за год социальная сеть сможет получить несколько миллиардов дополнительной прибыли.

Информацию о планах размещения видеорекламы в социальной сети в самой компании прокомментировать отказались. В настоящее время реклама в Facebook размещена в виде баннеров справа от новостной ленты либо в самой ленте в виде постов.

Согласно информаторам Bloomberg пользователи соцсети будут получать видеорекламу не чаще трех раз за день. В зависимости от того, аудиторию какого масштаба планирует охватить рекламодатель, будут варьироваться и цены на размещение видеообъявлений.

Глава Facebook Марк Цукерберг настаивает на ограничении количества видеорекламы. По его мнению, достаточно будет одного ролика на 20 обновлений в ленте новостей, ибо главной задачей нововведения является не отпугнуть пользователей от ресурса массивной экспансией рекламных форматов.

По мнению издания, переход на продажу видеорекламы позволит Facebook не отставать от прочих интернет-компаний, таких как Google, которая размещает рекламные ролики на видеохостинге YouTube, где реклама транслируется до показа видео.

На прошлой неделе сооснователь Twitter Биз Стоун предложил ввести опцию платной подписки в $10 за месяц, которая позволит пользователям Facebook отключить рекламу в своем аккаунте.

Согласно опросу, проведенному компанией Greenlight, 15% пользователей соцсети готовы перейти на платный доступ ради блокировки рекламных объявлений.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
InvestFuture logo
Facebook планирует

Поделитесь с друзьями: