InvestFuture

"Аэрофлот" устранил сбой в отправке багажа

Прочитали: 42

Сбой в погрузочной системе терминала D аэропорта "Шереметьево" привел к задержке отправки багажа пассажиров, сообщает "Аэрофлот". Сбой длился со 2 по 3 августа.

"Багаж сортировался вручную сотрудниками "Аэрофлота" и "Шереметьево". Выводились усиленные бригады", - пояснили в "Аэрофлоте". В субботу бригады отгрузили 3,5 тыс. мест багажа. Всего за выходные и утро понедельника обработано около 9 тыс. мест багажа.

По заверению "Аэрофлота", в понедельник весь багаж пассажиров отправят по назначению.

"В настоящее время работа системы полностью восстановлена.

В ближайшее время весь багаж будет доставлен пассажирам", - отметил представитель аэропорта "Шереметьево".

По данным "Шереметьево", задержано около 6 тыс. мест багажа. "Эксплуатацию багажной системы ведет не ОАО "Международный аэропорт Шереметьево", а сторонняя иностранная компания. С ней ведутся переговоры с целью исключения в дальнейшем подобных ситуаций", - пояснил представитель аэропорта.

За лето это уже третий сбой погрузочной системы в терминале D, сообщает "Интерфакс". "Когда строился терминал, он был рассчитан на 9 млн пассажиров в год. В 2012 г. "Аэрофлот" перевез через терминал 15 млн. Таким образом, для исключения в дальнейшем сбойных ситуаций необходимо либо перенастраивать систему, либо приобретать новую", - отметил представитель аэропорта.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
InvestFuture logo
 quot;Аэрофлот quot;

Поделитесь с друзьями: