InvestFuture

Роберт Дауни-младший официально стал новым лицом HTC

Прочитали: 27

Роберт Дауни-младший на 2 года станет лицом рекламной кампании тайваньского производителя смартфонов HTC.

Сегодня компания подтвердила, что с голливудской звездой был подписан двухлетний контракт, по которому господин Дауни становится лицом новой рекламной кампании HTC, которая всеми силами стремится восстановить популярность бренда.

В компании сообщили, что первый рекламный ролик будет размещен на YouTube в четверг, за ним последует размещение видеорекламы в кино и на телевидении в таких странах, как Великобритания, США и Тайвань.

Ссылки по теме HTC снова выкупит свои акции Акции HTC обрушились до восьмилетнего минимума HTC ожидает дальнейшего замедления продаж

Маркетинговая кампания пришлась как раз вовремя: тайваньский производитель смартфонов стремительно теряет долю рынка как в верхнем, так и нижнем ценовых сегментах рынка мобильных устройств. По итогам I квартала доля HTC на мировом рынке смартфонов сократилась до 2,5%, по данным Gartner.

Продажи HTC One, которые активно шли в мае, в начале лета сошли на нет. Продажи в июне оказались на 26,4% ниже, чем год назад. Таким образом, в связи с замедляющимися продажами издержки на производство единицы продукции растут, в то время как рентабельность падает.

Пока не ясно, поможет ли маркетинговая активность спасти ситуацию. В компании отказались раскрывать сумму, которая была потрачена на рекламную компанию, однако и без этого ясно, что финансовое состояние HTC намного слабее, чем у Samsung и Apple, которые значительно вкладывались в продвижение их продукции по всему миру.

Недавно тайваньский производитель заявил, что к концу текущего квартала компания, вероятно, продемонстрирует до 8% операционного убытка. Тем не менее директор по маркетингу HTC Бенджамин Хо настроен оптимистично.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
InvestFuture logo
Роберт Дауни-младший

Поделитесь с друзьями: