InvestFuture

Планшеты чаще используют для видео и соцсетей

Прочитали: 267

Экспертами J’son & Partners Consulting был проведен опрос пользователей мобильных устройств, в том числе и пользователей планшетных компьютеров, позволяющий выявить модель потребления приложений для планшетных ПК.

Согласно данным опроса большинство пользователей планшетов предпочитают использовать свои мобильные гаджеты для просмотра видео в виду размера экрана и высокого разрешения.

По результатам опроса планшетники также предпочитают для общения в социальных сетях. Среди всех пользователей мобильного интернета пользователей планшетных компьютеров на 10% больше, чем пользователей смартфонов.

Мировой рынок приложений для планшетных ПК оценивается экспертами в $2 млрд по состоянию на прошлый год, а к 2016 г. рынок увеличится до $23,7 млрд.

Рост сектора обусловлен увеличение приложений, которые изначально ориентированы на экраны планшетов, в том числе Retina-дисплеев. Кроме того, развитие облачных сервисов, которые очень удобны для планшетов, поскольку обеспечивают удаленное хранение данных, также обеспечит рост сектора.

Рынок приложений для планшетов в России в 2012 г. составил $25,6 млн, к 2016 г. объем рынка, по прогнозам экспертов J'son & Partners Consulting, составит $487,4 млн.

Среди критериев, развивающих рынок планшетов в России, эксперты J’son & Partners Consulting отмечают снижение цен на планшеты на рынке, рост показателей мобильного интернета, увеличение спроса на легальный контент, появление планшетов, нацеленных на узкую аудиторию, такие как бизнес-планшеты и планшеты для детей.

Факторами, замедляющими развитие рынка приложений для планшета, являются небольшой ассортимент устройств на российском рынке, большое количество нелегально экспортируемых устройств, высокая стоимость устройств, которая в среднем составляет $459, что достаточно дорого для массового рынка.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
InvestFuture logo
Планшеты чаще используют

Поделитесь с друзьями: