InvestFuture

Xiaomi нацелилась на освоение онлайн-сервисов

Прочитали: 30

Через два года после того, как высококачественный бюджетный смартфон от Xiaomi Tech завоевал миллионы китайских потребителей, компания нацелилась на освоение рынков электронной коммерции и игр.

Xiaomi, основанную в 2010 г., часто сравнивают с Apple, а ее генерального директора Лей Хуна называют "китайским Стивом Джобсом". И видимо, не зря. По данным компании Canalys, во II квартале в Китае Xiaomi продала больше своих смартфонов, чем производитель iPhone.

Невероятную популярность мобильных устройств от Xiaomi можно объяснить довольно низкой ценой. Mi 2S, флагманский смартфон компании, можно купить всего лишь за $130, в то время как iPhone 5 стоит $770, а последняя модель Samsung Galaxy, лидирующая на китайском рынке, - $470.

Во II квартале текущего года Xiaomi заняла 6-е место по величине доли рынка, на одну ступень обогнав купертинскую компанию. Однако лидерство может оказаться недолгим, так как Apple планирует выпустить бюджетную версию iPhone для развивающихся рынков.

Более того, низкие цены на мобильные устройства говорят о том, что прибыль компании не так уж велика. Вероятно, поэтому Xiaomi решила развиваться на китайском рынке электронной коммерции, который к 2015 г. должен вырасти примерно до $30 млрд против около $9 млрд в 2012 г.

По данным компании, на сегодняшний день от своей интернет-платформы, включающей игры, интернет-магазины и мессенджеры, Xiaomi выручает около 20 млн юаней ($3,27 млн) в месяц, то есть менее 1% совокупной месячной выручки.

Лей Хун полагает, что выручка от онлайн-сервисов к концу следующего года, когда компания разработает собственную софтверную экосистему, сможет достичь 150 млн юаней в месяц. Уточнять детали проекта генеральный директор Xiaomi не стал.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
InvestFuture logo
Xiaomi нацелилась на

Поделитесь с друзьями: