InvestFuture

Microsoft сразится с Google в школах США

Прочитали: 412

Microsoft в очередной раз противопоставила Google продукцию без рекламы. Это поисковик Bing, версия для школьников. Для того чтобы обеспечить учащимся поиск без баннеров, школам придется записаться в специальную программу Bing for Schools.

Работает она только на территории нескольких американских штатов. Очевидно, что цель Microsoft в том, чтобы продемонстрировать альтернативную философию и выступить в роли бескорыстной компании.

Напомним, что Microsoft уже не раз обвиняла Google (прямо и косвенно) в алчности и стремлении залезть в карман и личную жизнь пользователя. Была даже запущена специальная рекламная кампания Scroogled, в которой высмеивались "шпионские замашки" конкурента и стремление заработать буквально на всем.

Bing for Schools позволит не только блокировать рекламу, но и контент для взрослых. В рамках программы Microsoft также будет раздавать школам бесплатные планшетники Surface и предоставлять материалы для обучения интернет-грамотности. Таким образом, школьники получат возможность с самых первых классов познакомиться с продукцией компании Билла Гейтса и Стива Балмера.

По данным ComScore, на Bing приходится 18% поисковых запросов в сети, Google по-прежнему лидирует с 67% запросов. При этом нужно учитывать, что для Microsoft доход от рекламы в интернете не является ключевым, в отличие от программного обеспечения. Для Google, напротив, именно реклама в сети является главным источником выручки, а основным медиумом для ее размещения остается поисковик.

Бизнес Сергея Брина и Ларри Пейджа также неоднократно запускал школьные программы, предлагая свою продукцию с дисконтом, и пытается атаковать всемирно признанный Microsoft Office с помощью сборника приложений Google Apps.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
InvestFuture logo
Microsoft сразится с

Поделитесь с друзьями: