InvestFuture

Facebook создала фотобанк для рекламодателей

Прочитали: 39

Facebook обеспечила своих рекламодателей специальным фотобанком. Ради них социальная сеть заключила контракт с библиотекой изображений Shuttershock.

2 млн фотографий из Shuttershock будут доступны для использования в специальном онлайн-приложении Facebook, с помощью которого можно создавать баннеры.

Таким образом, компания создала что-то вроде встроенной в свой портал социальной сети для бизнеса, которая объединила не только самих рекламодателей, но и сотрудников Shuttershock, которые могут заработать, создавая новые изображения. Обычным фотобанком это не назовешь: во-первых, клиенты получат свои фото абсолютно бесплатно, а их авторам заплатит Facebook, во-вторых, вся реклама будет создаваться в общедоступной программе, и, наконец, у двух сторон будет гораздо больше возможностей для общения в формате сети 2.0.

Гонорар авторов будет соответствовать или даже превышать тот, который они получают в рамках самого Shuttershock с его закрытой подпиской.

Напомним, что во II квартале Facebook получила выручку в $1,81 млрд, из которой 88% приходится на доход от рекламы, что отражает рост в 61% по сравнению со II кварталом прошлого года.

Недавно стало известно, что компания планирует внедрить рекламные видеоролики, что произойдет уже этой осенью. Один день рекламной кампании обойдется рекламодателям примерно в $2 млн. Новый формат рекламы на страницах социальной сети будет представлять 15-секундные видеоролики, которые будут встраиваться в новостную ленту пользователей.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
InvestFuture logo
Facebook создала

Поделитесь с друзьями: