InvestFuture

Tesla мчится в Китай

Прочитали: 317

Электромобилем Tesla S от американской Tesla Motors всерьез заинтересовались в Китае. Гонконгские клиенты автопроизводителя разместили порядка 300 предзаказов на автомобиль. Суммы депозитов варьировались от $5 тыс. до $42 500. Таким образом, Китай опередил по количеству заказов Великобританию, Японию и Австралию, сообщил менеджер по продажам Кеннет Луи.

Растущий спрос со стороны китайских заказчиков удачно совпал с планами компании открыть в Пекине шоу-рум в конце этого года.

Так как Tesla производит исключительно электрические машины, конечно, в Китае компания столкнется с большим количеством трудностей, нежели ее прямые бензиновые конкуренты. Сложность реализации товара заключается не столько в цене автомобиля, которая соответствует некоторым топовым комплектациям авто бизнес-класса с традиционным ДВС, а в недостаточно развитой инфраструктуре заправочных станций, которых по всей стране насчитывается лишь 168. Поэтому понятны опасения некоторых потребителей не доехать до дома из-за севшего аккумулятора электрокара.

Правительство Китая установило планку - реализовать 5 млн электрокаров к 2012 г. Однако пока что автопроизводители, работающие на территории страны, продали лишь 12791 машину за прошлый год. Власти установили размер субсидий в размере 60 тыс. юаней ($9800) для покупателей электрических авто.

Гендиректор Tesla Элон Маск подумывает о строительстве небольшого завода на территории Китая, где, возможно, будет собираться тот самый "бюджетный" электрокар от Telsa, о котором так часто упоминает Маск. Пока что все авто, которые китайцы заказали у американского автовендора, будут произведены в Калифорнии.

Забавно, но именно для китайских потребителей электрокар - это в первую очередь вопрос престижа.

Чтобы привлечь покупателей, Tesla планирует выпустить специально для китайского рынка версию Model S с более комфортабельным задним сиденьем, так как многие состоятельные китайцы путешествуют с персональным водителем.

Когда Бем Хо, владеющий бизнесом по производству одежды, понял, что его мини-вен, на котором он ездил, вредит статусу бизнесмена, он решился заказать Tesla S: "Я устал от того, что люди думали, что я шофер, когда видели меня за рулем моего мини-вена."

Для Филипа Ляна, исполнительного директора гонконгского производителя медицинского оборудования General Sensing, ездить на "зеленой" машине является бонусом: "Даже владельцам Prius по нраву Tesla, - говорит Лян, собирающийся сменить свой BMW 535 на Tesla Model S. - Если ты ездишь на Ferrari, люди реально негативно реагируют на это. Но если ты за рулем электрокара, все довольны."

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
InvestFuture logo
Tesla мчится в Китай

Поделитесь с друзьями: