InvestFuture

Капитализация Facebook превысила $100 млрд

Прочитали: 30

На открытии прошедших торгов в Нью-Йорке капитализация всемирной социальной сети Facebook перевалила за $100 млрд, что можно считать психологически важным рубежом.

На момент открытия торгов в США ценные бумаги Facebook выросли на 2,6%, их цена составила $41,60 за акцию, и это является историческим максимумом. По словам инвесторов, рынок позитивно реагирует на рост доходов компании от рекламы в мобильном секторе.

С начала года акции Facebook выросли в цене на 52%, при этом сводный индекс S&P500 подрос на 15%. Абсолютный минимум ценные бумаги Facebook показали в сентябре 2012 г. Тогда их стоимость оценивалась всего в $17,73 за акцию.

Ссылки по теме Instagram совершает свое первое поглощение Facebook создала фотобанк для рекламодателей На реализацию мегапроекта Internet.org уйдет 20 лет Facebook и Samsung подсадят мир на интернет

В середине месяца Facebook обнародовала статистику посещений социальной сети по странам, откуда следует, что из всей ежедневной аудитории в 128 млн человек 78% пользуются ресурсом со своих мобильных гаджетов.

Данные, несомненно, будут полезны рекламодателям, которые пытаются сориентироваться, на какие рынки более выгодно воздействовать, проводя рекламные кампании.

Майкл Лазероу из Salesforce считает, что предоставленные Facebook данные ясно иллюстрируют, что стратегия компании, предполагающая упор в развитии на мобильные устройства, приносит ощутимые плоды. Более подробная метрика поможет рекламодателям более эффективно планировать и осуществлять таргетинг рекламных кампаний.

Напомним, что в финансовом плане дела у компании Марка Цукерберга идут неплохо. Во II квартале выручка Facebook выросла на 53% до $1,81 млрд. За отчетный период прибыль, за исключением некоторых статей, составила $488 млн, или 19 центов на акцию. Аналитики, опрошенные Bloomberg, прогнозировали прибыль в 14 центов при продажах в $1,62 млрд.

Чистая прибыль по GAAP составила $333 млн по сравнению с чистым убытком в $157 млн ??за II квартал 2012 г. Мобильный сектор составил 41% от рекламных доходов по сравнению с 30% в предыдущем периоде.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
InvestFuture logo
Капитализация Facebook

Поделитесь с друзьями: