Китай сократил импорт нефти из Западной Африки до минимума за 2 года, что привело к падению спроса на танкеры в этом направлении.
Ставки на перевозку груза с помощью танкера опустились до самых низких уровней за последние 10 лет, что стало практически катастрофой для компаний-операторов, таких как, например, Frontline или Those of Euronav.
Согласно опросу Bloomberg нефтепереработчики из Китая в августе купили на 28% меньше сырой нефти в этом регионе, чем год назад. Этот показатель оказался минимальным с 2011 г.
Владельцы танкеров уже пятый год переживают спад спроса на свои услуги, так как Китай предпочитает более дешевую ближневосточную нефть.
За это время владельцы танкеров сократили количество рейсов в Поднебесную на 42%.
Судя по прогнозам самих перевозчиков, сентябрь станет еще одним месяцем с плохим заработком.