Крупнейший в мире производитель телевизоров Samsung Electronics во втором полугодии ожидает оживления на рынке ТВ, чему способствуют укрепление экономики США и запуск новых высококачественных продуктов.
Так как цены на ЖК-телевизоры с каждым годом падают в среднем на 15%, производители-лидеры рынка совершенствуют свои устройства, стараясь укрепиться в верхнем ценовом сегменте.
Например, экраны новых телевизоров Samsung имеют большую диагональ и значительно более высокую разрешающую способность, чем бюджетные модели китайских конкурентов.
На одном из крупнейших в мире технологических шоу IFA-2013, которое будет проходить в Берлине с 6 по 11 сентября, Samsung готовится представить новые UHD телевизоры (Ultra High Definition).
Ким Хен-сук, возглавляющий телевизионный бизнес Samsung, сообщил журналистам, что корпорация продолжит ориентироваться на премиум-сегмент, предлагая более обширный ассортимент и конкурентоспособные цены для своей продукции.
Спрос на ЖК телевизоры в мире во II квартале вырос на 3,7%, при этом рост спроса в Китае составил 29%. Если не учитывать Поднебесную, то можно наблюдать сокращение количества отгруженных ТВ на 3,5%.
По результатам исследования, проведенного компанией DisplaySearch, продажи в Серверной Америке упали на 9%. В Европе дела обстоят еще хуже: здесь отгрузки сократились на целых 14%.
На сегодняшний день на китайский рынок приходится 27% мирового спроса исчисленного в натуральном выражении, что заметно больше, чем объем спроса, приходящийся на рынки Европы и Северной Америки.
Тем не менее, как заявил журналистам Ким Хен-сук, телевизионный бизнес Samsung все еще приносит прибыль, и компания не планирует отдавать производство на аутсорсинг или объединяться с партнерами с целью увеличения маржи.