InvestFuture

Погосян: экспорт военной авиации имеет ограничения

Прочитали: 30

Дальнейшее наращивание объемов продаж военной авиационной техники имеет определенные ограничения. Об этом заявил глава "Объединенной авиастроительной корпорации" Михаил Погосян в эфире программы "Мнение".

"Мы не рассчитываем, что в ближайшем времени этот сегмент даст нам возможность существенно наращивать объемы. Просто рынок насыщен, и для того чтобы удерживать и развивать позиции, мы сегодня используем новые подходы. Это совместные проекты с зарубежными партнерами", – отметил Погосян.

По словам Погосяна, в целях увеличения объемов экспорта ОАК должна двигаться и в другие сегменты авиационной техники.

"В сегменте транспортной авиации мы начали производство линейки самолетов Ил-76 совместно с индийцами: проект среднего военно-транспортного самолета. Сейчас в ближайшее время должны быть приняты решения по легкому военно-транспортному самолету, и наш прогноз говорит о том, что с точки зрения транспортных самолетов, военно-транспортных самолетов мы тоже должны выйти на устойчивые позиции, сопоставимые по объемам с фронтовой авиацией. Это должно удвоить объем экспорта нашей военно-технической продукции", – заявил глава ОАК.

Погосян заявил, что выход на мировой рынок гражданской авиационной техники является ключевой задачей ОАК.

"С учетом того, что Советский Союз занимал 25% рынка, мы имели устойчивые позиции, но сегодня конечно предстоит проделать большую работу по выходу на рынок гражданской авиационной техники. Есть Superjet, есть перспективный проект МС-21. В этом году мы должны произвести 40 гражданских самолетов, а к 2020 – 2025 гг. мы должны выйти на производство больше 100 самолетов ежегодно. Это должно существенно увеличить объемы нашего экспорта", – отметил Погосян.

В этом году, по словам главы ОАК, планируется произвести 40 самолетов, из них 26 S Sukhoi Superjet 100 и 14 самолетов других типов.

Президент ОАК также отметил, что авиационная промышленность нуждается в информационной поддержке.

"Наши СМИ с большим энтузиазмом критикуют отечественную продукцию и с меньшим вниманием относятся к точно таким же проблемам наших зарубежных конкурентов", – сказал Погосян.

Говоря о причинах проигрыша МиГ-35 в индийском тендере, Погосян отметил, что ОАК занимает 70% рынка военно-воздушной техники Индии. Тем самым индийская сторона ориентировалась на диверсификацию, чтобы полностью не зависеть от российской компании.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
InvestFuture logo
Погосян: экспорт военной

Поделитесь с друзьями: