InvestFuture

ФАС озаботилась надоедливой рекламой на ТВ

Прочитали: 22

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) намерена в 2014 г. внедрить электронную систему отслеживания нарушений закона о рекламе на телевидении, заявил глава ФАС Игорь Артемьев.

"Есть несколько российских фирм, которые предлагают это делать", - отметил Артемьев. "Мы исследуем этот вопрос: что есть на рынке и что может нам помочь. Думаю, до конца года определимся, что мы хотим", - добавил глава ФАС. Ведомство может провести тендер по разработке подобной системы отслеживания.

Такая система легко отследит увеличение времени рекламы сверх установленного законом предела, а также изменение громкости звука во время показа рекламы. По кодовым словам можно отслеживать нарушения, связанные с рекламой алкоголя, табака, лекарственных средств, не подлежащих рекламе на телевидении.

Система отслеживания позволит контролировать все основные телевизионные каналы, которые получат от ФАС распечатки о нарушениях и грозящих наказаниях.

"(Электронная система - ред.) стоит недорого. Из текущих затрат есть смысл это профинансировать, чтобы наша эффективность повысилась", - отметил Артемьев. По его мнению, надзор за рекламой можно частично передать муниципалитетам. Речь, в частности, идет о наружной рекламе и рекламе на местном телевидении.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
InvestFuture logo
ФАС озаботилась

Поделитесь с друзьями: