InvestFuture

"Трансаэро" отвергла претензии ОЗПП

Прочитали: 307

Компания "Трансаэро" дала пояснения в связи с заявлением Общества защиты прав потребителей (ОЗПП) о поданном Обществом к "Трансаэро" иске в Хамовнический суд Москвы. По данным ОЗПП, "Трансаэро" грубо нарушает права пассажиров.

"Правила перевозок авиакомпании "Трансаэро" полностью соответствуют требованиям российского и международного законодательства, что авиакомпания сможет при необходимости подтвердить, в том числе в судебных инстанциях", - сообщает "Трансаэро".

Авиакомпания удивлена, что представители ОЗПП не обращались в "Трансаэро" с какими-либо жалобами или предложениями по правилам перевозок. По мнению "Трансаэро", следует обратить внимание на ст. 7 и 76 ФАП.

Статья 7 ФАП гласит: "Перевозка пассажиров, багажа, грузов регулярными рейсами осуществляется в сроки и порядке, предусмотренными договором воздушной перевозки пассажира, договором воздушной перевозки груза. Условия договора воздушной перевозки пассажира, договора воздушной перевозки груза содержатся в Воздушном кодексе Российской Федерации, правилах перевозчика, условиях применения тарифа и перевозочном документе".

"Воздушный кодекс от авиакомпании не зависит, правила перевозчика у "Трансаэро" полностью соответствуют ФАП, условия применения тарифа - это его расшифровка, обычно на латинице, перевозочные документы авиакомпания выдает", - отмечает авиакомпания.

Статья 76 ФАП гласит: "Перевозчик вправе отменить, задержать рейс, указанный в билете, грузовой накладной, произвести замену типа воздушного судна, изменить маршрут перевозки, если этого требуют условия безопасности полетов и/или авиационной безопасности, а также по требованию государственных органов в соответствии с их компетенцией".

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
InvestFuture logo
 quot;Трансаэро quot;

Поделитесь с друзьями: