InvestFuture

Twitter обгонит Facebook в секторе мобильной рекламы

Прочитали: 36

Микроблогинговый ресурс Twitter, который готовится к выходу на IPO, способен обставить своих более крупных "коллег по цеху", вроде Facebook или Google, в ключевой для роста отрасли - мобильной рекламе.

Доходы от рекламы на смартфонах и планшетах составят более половины от общей выручки от рекламы, считают аналитики EMarketer. Если прогнозы оправдаются, то Twitter обгонит Facebook, выручка от мобильного сектора у которой составила 41% от общей рекламной выручки во II квартале.

Мобильная реклама у Google составит согласно прогнозам не более четверти от общей доли дохода от рекламных площадок, считают в EMarketer.

В то время как Twitter пока что занимает небольшую долю рынка мобильной рекламы, который оценивается в $16,7 млрд, у ресурса есть преимущество: Twitter изначально был мобильной платформой, в то время как Facebook и Google сосредотачивались на сетевой рекламе на ПК, а после осознания важности мобильных устройств вынуждены были "переквалифицироваться в управдомы" и трансформировать свой рекламный бизнес, адаптируя его под новые форматы и новых пользователей.

"Мобильный сектор для Twitter - несомненно, ключевой участок, - комментирует Джастин Мерикел, старший директор подразделения рекламных продуктов Adobe Systems, занимающегося разработкой и внедрением маркетинговых онлайн-инструментов. - Можно наблюдать, как они действительно показали себя знающими людьми в вопросе работы с рекламодателями на этом рынке. Мы очень вдохновлены ростом сегмента и видим большой потенциал в этом бизнесе".

Напомним, недавно Twitter подал заявку на первичное размещение акций, говорится в официальном аккаунте компании. Сроки выхода компании на биржу, а также какие-либо предполагаемые финансовые детали IPO в Twitter не уточнили.

Выход на IPO станет важной вехой в семилетней истории компании, сервисом которой пользуются более 200 млн человек по всему миру и при помощи которой появилась глобальная коммуникационная культура. Однако теперь Twitter должен закрепить за собой статус большой и растущей компании, существующей бок о бок с такими гигантами, как Google и Facebook.

Поскольку документы в Комиссию по ценным бумагам и биржам США были переданы тайно, то соответственно не раскрывается то, как быстро Twitter растет и является ли сервис рентабельным.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
InvestFuture logo
Twitter обгонит Facebook

Поделитесь с друзьями: