InvestFuture

Microsoft снабдит гаджетами экипажи Delta Air Lines

Прочитали: 423

Один из крупнейших в мире авиаперевозчиков - Delta Air Lines - выбрал Microsoft, AT&T, Avanade и Nokia для создания решения, позволяющего командам авиалайнеров использовать на всех рейсах портативные мобильные устройства. Это позволит повысить качество обслуживания пассажиров и упростить процесс розничных продаж на борту, увеличить продуктивность работы экипажа и даст больше возможностей по сбору и анализу информации о взаимодействии с пассажирами.

19 тыс. бортпроводников уже используют смартфоны Nokia Lumia 820 под управлением Windows Phone 8 для работы с пассажирами. На эти устройства, подключенные к Wi-Fi, установлено специализированное приложение на основе Microsoft Dynamics for Retail. Благодаря этому телефоны становятся POS-терминалами для проведения транзакций и др.

"19 тысяч профессиональных сотрудников авиакомпании Delta Air Lines стараются обеспечить безопасность и комфорт пассажиров. Инновационное решение помогает бортпроводникам справляться с этой задачей еще лучше, – говорит Джоанн Смит, старший вице-президент бортового сервиса Delta Air Lines. – Это еще один пример инвестирования в технологии, которые позволят повысить качество обслуживания клиентов".

Использование устройств и сервисов Microsoft дало возможность в режиме реального времени обрабатывать информацию о покупках на борту и осуществлять все транзакции по ним, включая операции по пластиковым картам, пересылать по электронной почте квитанции об оплате, получать информацию о трансконтинентальных и международных рейсах авиакомпании Delta Air Lines.

"Вместе с Avanade, AT&T и Nokia мы создали решение специально для авиакомпании Delta Air Lines. Оно помогает обрабатывать бортовые покупки, списки пассажиров и часто летающих клиентов, информацию о времени вылета и номере выхода на посадку и т. д. Уникальные живые плитки Windows Phone позволяют отслеживать последнюю информацию о погодных условиях и маршруте полета непосредственно из приложения Delta Fly. А благодаря Microsoft Office, обеспечивающему постоянную связь с почтовыми ящиками, бортпроводники стали быстрее обрабатывать запросы пассажиров", – говорит Уэйн Моррис, корпоративный вице-президент по маркетингу Microsoft Business Solutions.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
InvestFuture logo
Microsoft снабдит

Поделитесь с друзьями: