Бренд компании Apple стал самым дорогим в мире, обогнав постоянного лидера рейтинга Coca-Cola, пишет издание The New York Times со ссылкой на отчет консалтинговой компании Interbrand.
Согласно рейтингу, стоимость бренда Apple составляет $98,315 млрд, что на 28% больше, чем года назад, сообщается на сайте агентства. Второе место заняла компания Google, стоимость бренда которой определена в $93,291 млрд, на 34% дороже, чем в 2012 году.
При этом Coca-Cola впервые за последние десять лет потеряла первое место по стоимости бренда, а Google ранее никогда не поднималась так высоко.
Эксперты Interbrand отмечают, что в топ-10 мировых брендов входят пять компаний, связанных с технологиями, — Apple, Google, Microsoft, Samsung и Intel.
Компания | Стоимость бренда |
Apple | $98 млрд 316 млн |
$93 млрд 291 млн | |
Coca-Cola | $79 млрд 213 млн |
IBM | $78 млрд 808 млн |
Microsoft | $ 59 млрд 546 млн |
General Electric | $46 млрд 947 млн |
McDonald's | $41 млрд 992 млн |
Samsung | $39 млрд 610 млн |
Intel | $37 млрд 257 млн |
Toyota | $35 млрд 346 млн |
«Такие бренды как Apple, Google или Samsung меняют наше поведение: как мы покупаем, как общаемся друг с другом, - комментирует результаты исполнительный директор Interbrand Джез Фрэмптон - Они в буквальном смысле изменили наш образ жизни».
Из списка выпала компания BlackBerry, занимавшая в прошлом году 93-е место. Самым большим «провалом» стала Nokia, опустившаяся с 19-го на 57-е место
Компания Interbrand, принадлежащая группе Omnicom, занимается составлением рейтингов лучших мировых брендов с 2000 года.