InvestFuture

Apple стал самым дорогим брендом в мире

Прочитали: 31

Бренд компании Apple стал самым дорогим в мире, обогнав постоянного лидера рейтинга Coca-Cola, пишет издание The New York Times со ссылкой на отчет консалтинговой компании Interbrand.

Согласно рейтингу, стоимость бренда Apple составляет $98,315 млрд, что на 28% больше, чем года назад, сообщается на сайте агентства. Второе место заняла компания Google, стоимость бренда которой определена в $93,291 млрд, на 34% дороже, чем в 2012 году.

При этом Coca-Cola впервые за последние десять лет потеряла первое место по стоимости бренда, а Google ранее никогда не поднималась так высоко.

Эксперты Interbrand отмечают, что в топ-10 мировых брендов входят пять компаний, связанных с технологиями, — Apple, Google, Microsoft, Samsung и Intel.

Компания Стоимость бренда
Apple $98 млрд 316 млн
Google $93 млрд 291 млн
Coca-Cola $79 млрд 213 млн
IBM $78 млрд 808 млн
Microsoft $ 59 млрд 546 млн
General Electric $46 млрд 947 млн
McDonald's $41 млрд 992 млн
Samsung $39 млрд 610 млн
Intel $37 млрд 257 млн
Toyota $35 млрд 346 млн

«Такие бренды как Apple, Google или Samsung меняют наше поведение: как мы покупаем, как общаемся друг с другом, - комментирует результаты исполнительный директор Interbrand Джез Фрэмптон - Они в буквальном смысле изменили наш образ жизни».

Из списка выпала компания BlackBerry, занимавшая в прошлом году 93-е место. Самым большим «провалом» стала Nokia, опустившаяся с 19-го на 57-е место

Компания Interbrand, принадлежащая группе Omnicom, занимается составлением рейтингов лучших мировых брендов с 2000 года.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
InvestFuture logo
Apple стал самым дорогим

Поделитесь с друзьями: