Американская Amazon собирается расширить возможности своего сервиса Amazon Instant Video. Компания намерена запустить конкурента YouTube, где пользователи смогут размещать короткие видеоролики.
Ранее Amazon запустила вещательный сервис для работы с видеозаписями, однако сейчас у компании выросли амбиции. В планы Amazon теперь выходит размещение короткометражного контента на сервисе вещания по запросу для клиентов.
В отличие от YouTube, сервис Amazon Instant Video видео является коммерческим, работая по модели Pay-per-Video. Короткометражки будут доступны частично на платной, а частично на бесплатной основе.
Так же как и на YouTube, популярные участники получат брендированные и стилизованные страницы, подобные каналам на YouTube. Запуск сервиса с короткими видео ожидается в будущем году.
Недавно корпорация Amazon также представила новый сервис под названием Login and Pay with Amazon ("Войди и оплати через Amazon"). Анонс прошел в рамках ежегодного события Money 2020, посвященного платежным и финансовым сервисам.
Новый продукт компании позволит партнерским компаниям размещать на своих сайтах соответствующую кнопку, которая позволит потребителям производить оплату с помощью сервиса Amazon.
Таким образом, выбирая способ оплаты при покупке, клиент сможет увидеть не только кнопки выбора кредитных карт и PayPal, но и кнопку Amazon. Оплату можно будет производить на сайтах, а также на Kindle, iOS или Android с комиссией 2,9%+$0,30.
Очевидно, корпорация составит серьезную конкуренцию крупнейшему платежному оператору PayPal и, вероятно, сможет завоевать значительную долю рынка электронных платежей.