InvestFuture

Чистый убыток Twitter утроился

Прочитали: 397

Тревожные новости от Twitter перед самым IPO: чистый убыток компании за последний квартал увеличился втрое до $64,6 млн. Во многом такой результат можно объяснить ростом популярности компании, повлекшим за собой резкое увеличение штата и издержек.

Представители Twitter могут предъявить рынку статистику, которая заставляет поверить, что плохой результат по прибыли - это нечто хорошее. Во-первых, выручка микроблогового сервиса увеличилась более чем в два раза и составила $168,8 млн. В то же время количество активных пользователей Twitter выросло на 39% до 231,7 млн.

Если же говорить о потерях, то рост продаж и маркетинговых затрат на 158% заставил Twitter увеличить штат. Львиная доля убытков объясняется запуском рекламной платформы. Компания добавила новую функцию, позволяющую размещать рекламные публикации по расписанию. Такой шаг поможет поставщикам услуг и различной продукции лучше планировать свои рекламные кампании. Рекламодатели все равно расценивают Twitter как экспериментальную площадку, не включая ее в основные статьи расходов на маркетинг. Сейчас Twitter зарабатывает около 15% своих доходов за счет передачи данных о работе платформы и пользовательских твитах сторонним получателям.

Интересно, что Twitter удается наращивать доход от мобильной версии своего сервиса. Уже 70% всей рекламной выручки приходится на планшетники и смартфоны. В прошлом квартале они обеспечивали 65%. Стало известно, что компания не собирается менять место листинга и по-прежнему готовится провести первичное размещение на бирже NYSE Euronext. Роуд-шоу IPO стартует 28 октября. По оценкам осведомленных источников и согласно расчетам экспертов, изучивших заявку Twitter на организацию размещения, торги акциями начнутся в середине ноября, возможно, 15 числа.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
InvestFuture logo
Чистый убыток Twitter

Поделитесь с друзьями: