InvestFuture

Стартовали продажи Sony Smartwatch 2

Прочитали: 314

Новые "умные часы" от японской Sony начали продавать в мире и в России. Стоит гаджет порядка $200 и наделен рядом модных функций, которые позволят избавиться от необходимости по 100 раз в день доставать из кармана смартфон.

Если честно, вместо 100 раз вы будете его доставать раз 50, так как экран Smartwatch 2 с диагональю 1,6 дюйма, все-таки не сможет полностью заменить устройство, которым смарт-часы управляют. Но молниеносная связь с телефоном через Bluetooth 3.0 или NFC и встроенная ось Android 4.0 все-таки делают продукт Sony тем самым "модным продуктом", который может разойтись неплохим тиражом. Достойный экран с разрешением 220 на 176 пикселей, на который можно смотреть даже при ярком солнечном свете, не выжигая глаза и различая символы, и четыре дня работы без под зарядки внесут свой вклад в популярность модели. В то же время, стоит вспомнить, что первая версия Smartwatch, появившаяся на рынке аж 6 лет назад, пользовалась ограниченным спросом у любителей японской электроники.

Потенциальный успех Smartwatch 2 может быть обусловлен не столько внутренними, сколько внешними факторами. Проект Pebble, реализованный методом краудфандинга, слухи об "умных часах" Apple и Google, новости от Samsung, Motorola и Qualcomm - все это превратило давно известный тип гаджета во что-то инновационное и желанное. По некоторым оценкам, в следующем году будет продано 5 млн таких устройств.

На российском рынке SmartWatch 2 доступны в двух комплектациях: с металлическим или силиконовым ремешком черного цвета. Также SmartWatch 2 можно закрепить на любой стандартный 24-мм-й ремешок для часов и на новые фирменные ремешки Sony, выполненные из кожи (коричневого или черного цвета), или силикона (желтого, розового, черного, фиолетового цветов или цвета аквамарин), которые появятся в продаже одновременно с часами.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
InvestFuture logo
Стартовали продажи Sony

Поделитесь с друзьями: