Микроблогинговый ресурс Twitter может в ближайшем будущем закрыть сервиса #Music, который был запущен всего полгода назад - в апреле, сообщает All Things D со ссылкой на ряд источников.
Причиной этому является тот факт, что сервис по поиску и обмену музыкой оказался непопулярным у аудитории микроблогинговой платформы: приложение в магазине Apple App Store скачивается все реже, а рост активных пользователей почти остановился.
Динамика посещений явствует, что наибольшая активность пришлась на первые дни после запуска, но впоследствии популярность #Music почти сошла на нет. Приложение поначалу стало топовым в App Store, сейчас же место в общем рейтинге, согласно данным агентства Onavo, опустилось до 1672-й позиции.
Аналитики отмечают, что музыкальный сервис, призванный составить конкуренцию известным онлайн-радио проектам, сразу столкнулся с проблемами: команда #Music работала отдельно от остальных отделов компании, в результате чего не удалось добиться полноценной интеграции функционала в общую платформу. Кроме того, почти сразу после выхода в свет ответственный за разработку музыкального сервиса Кевин Тау покинул компанию.
Пока не сообщается, как долго еще просуществует служба, но поговаривают, что жить #Music осталось недолго.