InvestFuture

Netflix обошел HBO по размеру аудитории

Прочитали: 21

Netflix, американский сервис потокового видео, впервые обошел по количеству подписчиков лидера кабельного HBO. Сейчас у пионера интернет-вещания около 29,93 абонентов из США, в то время как у HBO лишь 28,96 млн подписчиков.

Котировки Netflix выросли с начала года на 280% и продолжают ралли, которое поддерживают неплохие финансовые показатели. Выручка подскочила на 22% по отношению к прошлому году до $1,1 млрд, а чистая прибыль увеличилась почти в 4 раза с $8 млн до $32 млн.

Всего абонентская база компании в США составляет 31,09 млн человек. В руководстве компании полагают, что бурный рост аудитории еще далек от завершения. К концу года количество подписчиков увеличится еще на 1,6-2,4 млн.

Компания намерена и дальше производить оригинальные программы, а не только закупать контент на стороне. Расходы на лицензионные выплаты правообладателям составляют главную статью бюджета Netflix, и создание собственных сериалов и фильмов станет источником экономии.

На прошлой неделе стало известно, что американские операторы кабельного телевидения ведут переговоры с одним из своих главных конкурентов - интернет-сервисом Netflix. В результате этого общения на рынке могут появиться пакеты услуг, которые будут включать в себя и кабельное, и сетевое ТВ.

Ссылки по теме Netflix подружится с кабельными сетями США 29 самых популярных акций для коротких продаж Мобильная аудитория превысила аудиторию ПК

Американское кабельное телевидение в последние годы все активнее интегрируется в сеть, но все-таки онлайн-функции, которые доступны клиентам крупных компаний, рудиментарны. Так, Suddenlink распространяет видеорекордеры типа TiVo, которые отлично приспособлены для проигрывания потокового видео, но не подключены к жизненно важным сервисам Hulu Plus и Netflix. Ресивер от Comcast способен подключаться к сети, но тоже без толку, так как платные сервисы и для него недоступны.

По информации Wall Street Journal, в переговоры с Netflix вступили как раз Comcast и Suddenlink. При этом инициатором возможной сделки стал именно Netflix, который и ранее добивался возможности включить свое приложение в пакеты услуг кабельных операторов. В то же время Time Warner Cable и Cox рассматривают возможность интеграции в свои пакеты приложения YouTube.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
InvestFuture logo
Netflix обошел HBO по

Поделитесь с друзьями: