InvestFuture

Volkswagen теряет популярность в США

Прочитали: 32

Опубликовав удачный квартальный отчет, немецкий концерн Volkswagen обнародовал информацию по октябрьским продажам машин в США.

Оказалось, что здесь популярность бренда, и в данном случае речь идет о VW как об отдельной марке без учета других принадлежащих концерну автопроизводителей, снижается. Продажи упали в октябре на 18% до 28,129 тыс. автомобилей. Это значит, что за год показатель ухудшился на 4%. Представители компании объясняют это временным торможением после трех лет взрывного роста. Главная цель концерна заключалась в том, чтобы как можно больше людей узнали о нем и стали доверять его продукции, и она была достигнута.

В то же время очевидно, что Volkswagen страдает от двух проблем: во-первых, количество действительно новых моделей невелико. Да, был запущен Golf 7, но большинство машин появились на рынке год назад или даже раньше. Для Америки ключевыми моделями являются Passat и Jetta, и каждая из них ушла в минус - на 13,1% и 9,7% соответственно. Вторая проблема заключается в том, что Volkswagen до сих пор воспринимается как нишевый игрок в США.

Это ставит под угрозу планы немецкого концерна, который намерен стать крупнейшим поставщиком машин в мире. Пока Volkswagen занимает лишь третью строчку, и во многом этого удалось добиться благодаря экспансии в Бразилию и Китай. В то же время, без уверенного роста в США титул автопроизводителя номер один компании будет получить очень сложно. В интервью Bloomberg председатель совета директоров VW Вердинанд Пих заявил: "Мы понимаем Европу, мы понимаем Китай и мы понимаем Бразилию, а вот США - лишь частично".

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
InvestFuture logo
Volkswagen теряет

Поделитесь с друзьями: