InvestFuture

Ритейлеры США готовятся ко Дню благодарения

Прочитали: 16

День благодарения считается неофициальным началом для праздничных продаж, в период которых генерируется 30% их годового объема.

Amazon.com Inc объявил, что станет первым розничным ритейлером, который станет сотрудничать с Почтовой службой США, чтобы уже с 17 ноября, воскресенье, начать поставки в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе и обеспечить больший ассортимент доставки.

В 2014 г. Amazon планирует расширить сервис, который будет продолжать доставлять праздничные подарки в другие места, в том числе в Даллас, Хьюстон и Феникс.

В 2013 г. праздничный период самый короткий за последнее десятилетие: между Днем благодарения и Рождеством на шесть дней меньше, чем в минувшем году, ввиду чего ритейлеры проверили надежность работы своих сайтов, начали свои продажи на месяц раньше и наняли дополнительные грузовики и самолеты, если поставка пострадает из-за плохой погоды.

“У вас будет не так много времени, если произойдет путаница в вашей системе распределения или если ваши конкуренты проявят большую активность с дисконтированием”, - заявил Майкл Дарт, старший партнер консалтинговой фирмы Kurt Salmon.

Ставки высоки, так как на праздничный сезон приходится около половины прибыли многих предприятий розничной торговли.

Прогнозы продаж в этом сезоне были несколько пессимистичными, но специалисты огласили их после выхода экономических данных, свидетельствующих о значительном росте рабочих мест и ВВП.

В сентябре ShopperTrak заявил, что ожидает рост продаж лишь на 2,4% в ноябре и декабре текущего года против 3%-го увеличения в 2012 г., 4% в 2011 г. и 3,8% в 2010 г.

Morgan Stanley сообщил в октябре, что продажи в этом праздничном сезоне будут самыми слабыми с 2008 г., когда американская экономика оправлялась от рецессии.

Adobe Systems Inc, который предоставляет услуги интернет-маркетинга, подчеркнул, что объем онлайновых розничных продаж в этом году может сократиться $1,5 млрд.

Как и многие компании розничной торговли, Macy открывает большую часть своих магазинов 28 ноября в День благодарения.

Конкуренты JCPenney, Kohl's Corp и Sears открывают магазины в этот праздник в 8 часов вечера, Best Buy Co Inc открывает двери в 6 часов вечера, в то время как Toys R Us открывается на час раньше.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
InvestFuture logo
Ритейлеры США готовятся

Поделитесь с друзьями: