InvestFuture

RRG: Москве не хватает 500 тыс. кв. метров магазинов

Прочитали: 329

Москве не хватает 500 тыс. кв. метров магазинов, торгующих продуктами и товарами повседневного спроса (Fast Moving Consumer Goods, FMCG), свидетельствуют данные исследования компании RRG.

Результаты исследования свидетельствуют, что существует необходимость роста сегмента еще примерно на четверть. Однако также отмечается, что отдельные торговые сети показывают впечатляющую динамику развития.

Общая площадь торговых помещений сегмента превысила 1,5 млн кв. метров. Тем не менее только 17 кластеров из 121, или 14% территории столицы, в достаточной степени обеспечены магазинами FMCG либо немного превышают нормальный показатель по этому параметру – 150 кв. м на 1 тыс. жителей.

В исследовании отмечается, что лидером по количеству торговых точек стала сеть дискаунтеров "Пятерочка" с более чем 400 магазинами в пределах МКАД. Первое место среди FMCG-гипермаркетов занимает сеть "Ашан". Наиболее динамичное развитие в последние годы демонстрирует сеть "Дикси".

"Думаю, в ближайшее время можно ожидать более интенсивного "освоения" крупными сетевыми ритейлерами именно массово застроенных районов. На первый взгляд, на рынке присутствует видимая тенденция десятилетия по развитию известных брендов путем открытия крупных магазинов, в которые люди приезжают для "глобальных закупок". Тем не менее практически во всех сегментах наблюдается дефицит. Особенно это ощущается в сегменте качественных супермаркетов с широким ассортиментом "фреша", - отметил председатель совета директоров группы компаний RRG Денис Колокольников.

На его взгляд, в Москве наблюдается проблема в помещениях и площадках для качественного развития ритейла.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
InvestFuture logo
RRG: Москве не хватает

Поделитесь с друзьями: