Американские розничные сети готовятся к запуску игровой приставки Sony PlayStation 4. Она появится на полках магазинов уже 14 ноября. Все запасы консолей исчерпаны, и купить их на старте сможет только тот, кто сделал предварительный заказ.
О масштабе приготовлений можно судить на примере магазина GameStop. Более 4,2 тыс. торговых точек компании этим вечером проведут специальные мероприятия, посвященные PlayStation 4. У клиентов будет возможность "пообщаться" с приставкой, то есть поиграть в новые игры в специально подготовленных комнатах.
В Америке только что стартовал праздничный сезон. И производители приставок, Sony и Microsoft, попытались подготовить свои продукты к выпуску именно в это время, когда продажи будут максимально высокими. Параллельно они пытаются использовать все возможности для раскрутки устройств. С этой целью PlayStation 4 решили показать в популярном телевизионном шоу Late Night с Джимми Фэллоном.
Главным стартовым блокбастером для PS4 станет шутер Killzone: Shadow Fall, полный список игр, которые будут доступны с первого дня продаж консоли, включает 23 тайтла. Стартовые мероприятия готовятся и для Xbox One, которая появится 22 ноября.
Если говорить о прогнозах, то PS4 может в первый год разойтись тиражом в 3 млн экземпляров. К марту количество проданных приставок достигнет 5 млн. Проблем с поставками устройств, если верить представителям Sony, быть не должно. После релиза в США PlayStation 4 будет выпущена в Европе, где продажи стартуют 29 ноября. В итоге она доберется до 32 рынков.