InvestFuture

Аудитория LinkedIn в Китае выросла до 3 млн человек

Прочитали: 17

Присутствие социальной сети для деловых контактов LinkedIn на территории Китая теперь отмечено тремя миллионами зарегистрировавшихся пользователей. При этом поддержка китайского языка существует лишь в мобильном приложении - десктопная версия полностью на английском.

Эти данные основатель LinkedIn Рейд Хоффман сообщил в интервью китайскому изданию Tencent Tech. По словам главы сервиса, LinkedIn будет стараться интегрироваться в китайский рынок, который для соцсети, как и для подавляющего большинства компаний, весьма лакомый кусок, обладающий большим потенциалом роста.

Хоффман также высказался насчет важности экосистемы Android в Поднебесной, говоря о том, что "для того, чтобы понять, как пользуются гаджетами на Android в Китае, нужно использовать один из таких аппаратов". В свете сказанного глава сервиса продемонстрировал бюджетный донельзя смартфон Hongmi, стоящий $130 и разрабатываемый популярной китайской компанией Xiaomi. Собственно, именно основатель компании Лей Хун и вручил смартфон главе LinkedIn, когда был с визитом в Силиконовой долине.

Похоже, Linkedin ставит своей следующей важной целью официальный "переезд" в Китай: создание офисов на территории страны и локализацию интерфейса сайта.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
InvestFuture logo
Аудитория LinkedIn в

Поделитесь с друзьями: