Интернет-портал рукоделия и винтажных предметов Etsy Inc. за этот год продал товаров на сумму более чем $1 млрд, увеличив присутствие пользователей, пользующихся ресурсом через мобильные устройства.
Нью-йоркский стартап, имевший выручку в объеме $895 млн в прошлом году, пересек отметку в $1 млрд в октябре, что дало установку на рост и развитие компании в следующем году, сообщил Генеральный директор Чад Дикерсон в своем интервью.
Самый прибыльный для компании квартал придется на период отпусков, в течение которого Дикерсон ожидает, что большая часть посетителей начнет посещать ресурс, используя мобильные телефоны. Etsy обновил свое приложение для смартфонов Apple и Android в соответствии с новым трендом, подчеркивая изображения товаров в дизайне.
"Это будут "мобильные" праздники, - сказал Дикерсон. — Покупатели начнут посещать сайт преимущественно через мобильные устройства в течение праздничного сезона и в начале 2014 года".
Проект Etsy, который утверждает, что является прибыльным, несмотря на то что не разглашает информацию о собственных доходах, забирает 3,5% от каждого проданного товара на сайте плюс 20% от товаров, помещенных в отдельный перечень. Доход поступает в том числе и от рекламы на ресурсе.
Компания ожидает новый источник доходов от размещения изделий своих продавцов в несетевых магазинах, таких как Nordstrom Inc., но пока бизнес-модель окончательно не разработана, сказал Дикерсон.
В прошлом месяце Etsy ослабил правила для продавцов на своей платформе, позволив им использовать внешние производственные мощности и нанимать рабочих. Это изменение дало возможность производителям, вырастившим свой бизнес в Etsy, продолжать свое развитие, по-прежнему оставаясь в категории "ручная работа".