"Интеррос" и "Газпром-Медиа Холдинг" достигли принципиальной договоренности по вопросу о покупке "ПрофМедиа". Сделка может быть завершена в начале 2014 г.
Также в начале 2014 г. ожидается получение одобрений регулирующих органов, говорится в сообщении "Интерроса". При этом финансовые условия сделки не разглашаются.
В "ПрофМедиа" входят несколько брендов, включая "ТВ3", "2х2" и "Пятница!", "Авторадио", "Energy", "Радио Romantika" и "Юмор FM", а также "Централ Партнершип".
Примечательно, что в сделке не участвует издательский и интернет-бизнес компании.
Несколько лет назад "Интеррос" планировал проведение IPO "ПрофМедиа", в ходе которого предполагалось привлечь около $500 млн, но размещение так и не состоялось.
В "Газпром-Медиа Холдинг" входят НТВ, ТНТ, "НТВ-Плюс", "Эхо Москвы", "CИТИ-FM", Relax-FM, "Детское радио", Comedy Radio, "Семь дней", "Итоги", "Караван историй", "Трибуна", "НТВ-Кино", "Газпром-Медиа" и "ГПМ-Диджитал", а также кинотеатры "Октябрь", "Кристалл-Палас" и видеопорталы Rutube и Now.ru.