В течение 3-4 лет Сбербанк намерен занять 25% российского рынка инвестиционного и накопительного страхования жизни, заявил в ходе брифинга старший вице-президент компании Денис Бугров.
Продажи новых страховых продуктов, которые ориентированы в первую очередь на 10% населения России с наиболее высоким доходом, начнутся в IV квартале 2012 г.
Инвестиционное и накопительное страхование жизни сочетает в себе возможность долгосрочных накоплений и защиту от рисков в отношении жизни и здоровья. "Мы глубоко верим в потенциал этого направления и высоко оцениваем его значимость для российской экономики", – заявил Денис Бугров, подчеркнув, что уровень проникновения страховых продуктов в России в десятки раз меньше, чем в странах Западной Европы.
Сбербанк начал предлагать своим клиентам страховые продукты, относящиеся к рисковому страхованию, в 2009 г. На сегодня число клиентов банка, которые приобрели такие продукты, превышает 4 млн человек. Развитие инвестиционного и накопительного страхования – новое направление деятельности Сбербанка, в рамках которого в конце 2011 г. банк приобрел страховую компанию ООО "Альянс Лайф".