InvestFuture

Начинается "черная пятница" - каковы будут итоги

Прочитали: 18

Сегодня в США официально стартуют праздничные распродажи - так называемая "черная пятница". Эта традиция берет начало еще в XIX веке.

На самом деле многие магазины начинают устраивать праздник для покупателей еще в четверг - на День благодарения. К этому их подталкивает жесткая конкуренция со стороны интернет-магазинов, которые с каждым годом увеличивают обороты, да и работают они круглосуточно.

Тем не менее покушать индейку с родными и близкими в праздничной атмосфере для большинства американцев все же важнее. Согласно опросу Национальной федерации ритейлеров почти 70% населения отправится по магазинам только в пятницу. Многие и вовсе займутся шоппингом только на выходных.

На фоне роста роли интернет-торговли размывается и само понятие "черной пятницы". Дело в том, что онлайн-ритейлеры зачастую начинают устраивать сейлы фактически с начала месяца. Так что "черная пятница" постепенно трансформируется в "черный ноябрь". Хотя, конечно, саму атмосферу праздника заменить ничто не сможет.

"В сфере розничных продаж сейчас появилась шутка, что теперь есть не "черная пятница", а "черный ноябрь". Ритейлеры уже так много недель рассказывают про распродажи, что потребители начинают предполагать, что продажи "черного ноября" начнутся сразу после Хэллоуина, - сказал основатель Retail Prophet Дуг Стивенс. - Да, я думаю, что публикация информации сильно заранее лишает само событие "черной пятницы" большой доли ажиотажа. А ведь для некоторых людей это и есть главное. Дело в том, что для некоторых людей смысл не обязательно в скидках, а в ажиотаже вокруг этого события, в том, чтобы пойти и купить вещь именно в этот день. Это нечто вроде социального ритуала - пойти в этот день с друзьями на шоппинг. Так что да, ритейлеры теряют долю ажиотажа, раскрывая информацию сильно заранее".

Экономика США в этом году показывает неплохие темпы роста, и немаловажную роль в ней играют именно потребители. Насколько активны они окажутся в этом году, станет известно уже в воскресенье. В 2012 г. в праздничные дни жители США оставили в магазинах $579,5 млрд. Согласно опросам в этот раз сумма будет немного меньше.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
InvestFuture logo
Начинается  quot;черная

Поделитесь с друзьями: