В 2013 г. южнокорейская Samsung потратит на рекламу порядка $14 млрд, пишет информационное агентство Reuters.
Samsung никогда не скупилась на затраты, призванные увеличить узнаваемость бренда. В этот раз рекламный бюджет превзошел ВВП Исландии. Однако для корпорации, чья рыночная стоимость оценивается в $227 млрд, сумма кажется вполне подъемной.
Любопытно, что затраты в аналогичной сфере основного конкурента южнокорейского вендора - калифорнийской Apple - куда меньше. По подсчетам аналитиков, бюджет Samsung на маркетинг и рекламу составляет примерно 5,4% от годовой выручки, что является самым большим показателем в мире. Apple выделяет на рекламные нужды 0,6% от дохода.
Агентство Interbrand регулярно составляет рейтинг самых дорогих компаний. Согласно мнению главы корейского представительства агентства Мун Джи-хуна у Samsung нет отличительных особенностей, которые сразу же бросаются в глаза, поэтому для этой корпорации вложения в маркетинг - это лучшая стратегия.
При этом он также отметил, что поддержание расходов на рекламу в таком крупном объеме также нельзя назвать слишком мудрой политикой со стороны Samsung.