InvestFuture

"Черная пятница" поставила рекорд в онлайн-ритейле

Прочитали: 324

День благодарения и "черная пятница" побили рекорды онлайн-продаж объемом в $1,06 млрд и $1,93 млрд, что на 18% и на 30% больше, чем результаты по аналогичному периоду в прошлом году. 24,2% онлайн-продаж были сделаны через планшетные устройства (15,6%) и смартфоны (8,6%), что на 118% больше, чем в прошлом году.

По информации Adobe Digital Index, с устройств на iOS было сделано покупок на сумму более $543 млн за два дня, в то время как с гаджетов на Android было продано товаров на сумму лишь $148 млн.

Эта информация подтверждается исследованием IBM. По данным ее облачной системы мониторинга, 25,8% от всех покупок были совершены не с компьютеров, а с телефонов или планшетов. Традиционно высок уровень использования передовых мобильных технологий в наиболее крупных и технологически продвинутых городах, таких как Нью-Йорк, Сан-Франциско и Лос-Анджелес.

iPad был несомненным лидером среди средств совершения покупок в День благодарения и "черную пятницу", принеся $417 млн онлайн-магазинам, при этом iPhone собрал всего $126 млн. Планшеты Android внесли свой вклад объемом в $42 млн 28 и 29 ноября, тогда как телефоны на этой же операционной системе принесли $106 млн.

Среди социальных медиа Amazon был самым активным ритейлером, получившим примерно 450 тыс. заказов, а Wal-Mart - вторым. Интересно, что приставка Sony PlayStation 4 получила более 300 тыс. упоминаний, создав в три раза больше трафика в социальных медиа Facebook, Twitter, Tumblr, блогах (включая WordPress и Blogger), YouTube и Reddit, чем Microsoft Xbox One. Онлайн-продажи достигли своего пика между 11:00 и 12:00 в "черную пятницу". В это время объем покупок составлял $150 млн в 1 час.

По мнению Тамары Гаффни, главного аналитика Adobe Digital Index, информация об онлайн-продажах показывает, что люди пользуются преимуществами покупок через мобильные устройства. Она считает, что в попытке использовать все возможности продавцы тратят деньги на новые мобильные решения, устанавливая Wi-Fi в ключевых магазинах, осваивая мобильные приложения, оптимизируя сайты под экраны небольших размеров и т. д.

Результатом стал рекорд в онлайн-продажах через планшеты и смартфоны в этом году. Однако, несмотря на это, традиционные магазины превзошли своих виртуальных конкурентов почти в три раза.

Полученные от Adobe данные по поводу покупок в День благодарения и "черную пятницу" основываются на анализе около 400 млн посещений более чем 2 тыс. сайтов продавцов в США. Adobe прогнозирует, что киберпонедельник (Cyber Monday) в этом году будет самым крупным событием онлайн-шопинга за все время.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
InvestFuture logo
 quot;Черная пятница

Поделитесь с друзьями: