InvestFuture

Джон Чен: "BlackBerry вполне себе жива"

Прочитали: 540

Новый глава канадского мобильного вендора BlackBerry Джон Чен выступил с открытым письмом, адресованным клиентам и потребителям продукции компании, заявив, что BlackBerry больше не продается, да и вообще, "вполне себе жива". Гендиректор обещает, что компания продолжит поддержку существующих линеек продукции, а также планирует обратиться к корпоративному сектору.

В одном из первых абзацев письма Чен уверяет, что "компания вполне себе жива, спасибо большое". Новоиспеченный глава канадской компании говорит, что инвестиции, которые были сделаны в инфраструктуру и решения Blackberry, "в надежных руках" и фирма вернется "к истокам" и будет предоставлять конечные решения для мобильных устройств.

BlackBerry ранее планировали продать по частям, но подходящего предложения так и не нашлось. Совет директоров отверг несколько предложений о приобретении части активов BlackBerry, полагая, что разделение компании противоречило бы интересам акционеров, клиентов и работников компании.

Microsoft и Apple выражали заинтересованность в приобретении интеллектуальной собственности и патентов BlackBerry. Ранее, в 2011 г., три компании объединились для покупки обанкротившейся Nortel. BlackBerry вела переговоры с Cisco Systems, Google и китайской Lenovo, которые также претендовали на некоторые элементы бизнеса BlackBerry.

Напомним, что ранее в этом месяце BlackBerry официально заявила, что сворачивает программу своей продажи и поиска потенциальных покупателей, а также отправляет нынешнего CEO Торстена Хайнса в отставку, принимая на его должность Джона Чена, который ранее был генеральным директором компании Sybase.

BlackBerry признает, что больше не будет пытаться производить популярные потребительские устройства. "Мы знаем, что устройства BlackBerry не для всех, и не испытываем никакого дискомфорта из-за этого", - сообщил в своем письме нынешний глава компании. В конце письма он выражает уверенность в будущем компании и ее возможности приспосабливаться к меняющимся нуждам рынка.

По словам директора по маркетингу BlackBerry Фрэнка Булбена, корпорация обладает достаточным запасом наличности, у нее нет долгов, а проводимая реорганизация, которая знаменует собой болезненный переход, в конечном итоге будет способствовать финансовому оздоровлению фирмы.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
InvestFuture logo
Джон Чен:

Поделитесь с друзьями: