InvestFuture

Великобритания готова к сезону распродаж

Прочитали: 349

После того как в последние дни все мировые средства массовой информации активно писали о "черной пятнице", сложно представить себе, что где-то на планете есть место, где рождественский сезон имеет большее значение для ритейлеров, чем в США.

Но такое место существует, это Великобритания. Согласно статистическим данным большая доля годовых расходов британцев приходится на ноябрь и декабрь, и эта доля больше, чем в США.

Главный исполнительный директор Marks & Spencer Group Марк Болланд сказал, что Рождество в Великобритании отмечается "с большим энтузиазмом, чем где-либо еще".

С учетом экономических трудностей Великобритании в последние пять лет покупатели будут еще активнее тратить в рождественский сезон, так как в течение остального года они вынуждены экономить.

В ноябре 2012 г. объем розничных продаж в Великобритании был на 15% выше среднего месячного значения за первые 10 месяцев, а также на 37% выше среднего значения в декабре, свидетельствуют данные правительства. В США эти показатели составили 11% и 31% соответственно.

Также стоит учитывать, что британские питейные заведения в декабре пользуются повышенным спросом, а объем продаж вырастает примерно на 20%.

В США рождественский сезон официально начинается только в "черную пятницу", а в Великобритании к этому моменту он уже идет в течение нескольких недель.

В этот период резко растут расходы на рекламу у предприятий розничной торговли. Так, например, John Lewis, крупнейшая сеть в Великобритании, потратила на рекламную кампанию в течение шести недель более 7 млн фунтов ($11,3 млн).

В целом же ритейлеры в Великобритании пытаются воспользоваться моментом, так как сопоставимые розничные продажи снижались в течение девяти кварталов подряд.

По оценкам Deloitte, розничные продажи в декабре вырастут на 3,5% в годовом выражении и составят 40,3 млрд фунтов стерлингов. В США объемы продажи в ноябре и декабре должны увеличиться на 3,9% до $602 млрд, свидетельствуют данные Национальной федерации розничной торговли.

"В отличие от США у нас нет других праздников во втором полугодии, - сказал аналитик Kantar Retail Брайан Робертс. – Так что рождественский сезон похож на вечеринку покупателей с ожидаемым похмельем в начале нового года".

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
InvestFuture logo
Великобритания готова к

Поделитесь с друзьями: