Рынок дорожной инфраструктуры является привлекательным, однако его участники вынуждены адаптировать свои бизнес-модели под влиянием происходящих рыночных изменений, говорится в отчете исследования, проведенного аудиторской компании KPMG.
Специалистами было проанализировано более 70 программ развития данной отрасли, при этом опрошены чиновники и бизнесмены как федерального, так и регионального уровней.
Эксперты выявили тенденцию увеличения и повышения комплексности проектов и объединения участников данного рынка.
При этом отмечается, что предприниматели, работающие в данной отрасли, совершенствуют бизнес-модели, но в условиях жесткой конкуренции им следует повысить внутреннюю эффективность.
Аналитики из KPMG сообщают: В минувшем году “объем рынка дорожной инфраструктуры составил 665 млрд руб.”. Эксперты ожидают, что к 2020 г. среднегодовой рост составит 10% ввиду федеральных и локальных программ. Снижение темпов экономического роста не повлияет на объем средств, выделяемых на дорожную инфраструктуру, так как развитие данной сферы останется приоритетом для федерального центра, даже при консервативном сценарии - 39,3% от общего объема дополнительных расходов с 2013 по 2020 гг. Большая часть рынка приходится на транспортную инфраструктуру (до 65%), в основном для клиентов в регионах, которые отличаются большим количеством проектов.