Европейский союз одобрит слияние французского рекламного холдинга Publicis и американской корпорации Omnicom, в результате чего будет создано крупнейшее в мире рекламное агентство, капитализация которого составит $35,1 млрд, сообщает Reuters со ссылкой на два источника, знакомых с делом.
Omnicom - вторая по величине компания (уступает только WPP), тогда как Publicis занимает третью позицию.
Слияние позволит объединенной компании успешнее конкурировать с Google и Facebook, которые занимаются онлайн-рекламой.
“Европейская комиссия безоговорочно одобрит слияние”, - заявил один из источников. Антимонопольный орган ЕС должен вынести решение до 9 января.
“В настоящее время мы изучаем детали предполагаемой сделки, и пока будет преждевременно говорить о каких-либо результатах”, - заявил Антуан Колубмани, пресс-секретарь комиссии по политике в области конкуренции.
Аналитики ожидали, что слияние привлечет пристальное внимание и критику со стороны соответствующих ведомств ввиду большой доли на рынке.