InvestFuture

JD.com - новый гигант электронной коммерции из КНР

Прочитали: 34

Сектор электронной коммерции КНР стремительно растет. Очередной игрок из Поднебесной, JD.com, заявил, что выручка в этом году перевалит за 100 млрд юаней ($16,47 млрд). После этого компания наконец-то станет прибыльной. Об этом сообщает агентство Reuters.

У JD.com, в отличие от других крупных игроков интернет-пространства КНР, узкая специализация, поэтому ей гораздо сложнее сбалансировать доходы и издержки. Но резкое увеличение числа компьютеров и гаджетов, подключенных к сети, обеспечило бизнесу хорошие перспективы.

Выручка более 100 млрд юаней пока еще не превратилась в прибыль, но в III квартале JD.com удалось полностью ликвидировать убытки, и согласно заявлениям представителей портала рентабельности удастся добиться "в любой момент". Более того, сам результат по выручке, скорее всего, превзойдет первоначальные прогнозы компании и чуть ли не вдвое превысит показатель прошлого года (60 млрд юаней).

Раньше западная аудитория слышала новости только об одном игроке из КНР, Alibaba Group, который, по сути, уже является конгломератом, помимо электронной коммерции представленным на рынке интернет-поиска и ПО.

Общий объем потребительской электронной коммерции в КНР, по мнению экспертов eMarketer, в этом году может превысить $180 млрд. Впечатляющая динамика этого рынка уже привлекла американского гиганта Wal-Mart, который теперь владеет 51% акций сетевого ритейлера Yihaodian. Amazon пришла в Китай еще в 2004 г., купив игрока Joyo.com и превратив его в Amazon China.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
InvestFuture logo
JD.com - новый гигант

Поделитесь с друзьями: