InvestFuture

BlackBerry: "Windows Phone слишком мала для BBM"

Прочитали: 27

BlackBerry назвала причину, по которой не собирается создавать версию своего мессенджера BBM для Windows Phone. И маркетологам Microsoft это заявление не понравится: канадский производитель смартфонов утверждает, что Windows Phone недостаточно популярен для BBM.

В BlackBerry говорят, что решение не создавать BBM для Windows Phone основано на рыночной ситуации и "религия" здесь ни при чем. Просто доля Microsoft слишком мала, для того чтобы распространение BBM на мобильной Windows было рентабельным. При этом BlackBerry обещает, что рассмотрит возможность разработки версии BBM для этой системы в будущем, если та наконец станет более популярной. Более того, если на рынке появятся новые ОС для гаджетов, BlackBerry готова работать и с ними, разумеется, если ими будет пользоваться достаточное (по мнению менеджеров BlackBerry) количество человек.

Раньше BBM канадцы вообще хотели сделать эксклюзивом, который попытались распространить через партнеров-разработчиков "железа", которых сегодня, к сожалению, партнерство с BlackBerry мало интересует. В результате "Ежевика" все-таки выпустила мессенджер для iOS и Android. Эти релизы оказались на редкость удачными. В первые же часы количество скачиваний достигло нескольких миллионов. Это отражает не только уважение потенциальных покупателей к защитным системам BlackBerry, но и общую тенденцию, наметившуюся на рынке моментальных сообщений.

Напомним, по данным Strategy Analytics, доходы мировых сотовых операторов от SMS в 2013 г. сократились впервые за всю историю этой службы. Выручка снизилась на 4% до $104 млрд. К 2017 г. показатель снизится на 20%. Быстрее всего отказ от SMS пройдет в странах, где смартфоны уже получили широкое распространение. Например, в Северной Америке выручка от коротких текстовых сообщений снизилась на 38%, а в Западной Европе - на 28%. Причиной снижения объемов выручки глобальных операторов от SMS и MMS является активный рост популярности так называемых over-the-top(OTT)-сервисов, использующих интернет для передачи мгновенных текстовых и голосовых сообщений, таких как WhatsApp, WeChat, Viber, Line Messenger, Google Hangouts и других.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
InvestFuture logo
BlackBerry:

Поделитесь с друзьями: