InvestFuture

Прибыль "Магнита" в 2013 году выросла на 41,75%

Прочитали: 34

Неаудированная прибыль розничной сети "Магнит" по МСФО в 2013 г. увеличилась на 41,75% в годовом выражении до 35 млрд 603,68 млн руб. В прошлом году компания открыла (net) 1209 магазинов (1154 "магазина у дома", 35 гипермаркетов и 26 магазинов "Магнит семейный").

Торговые площади сети увеличились за год на 18,13% с 2 млн 549,26 тыс. кв. м до 3 млн 11,38 тыс. кв. м. "При этом общее количество магазинов сети на 31 декабря 2013 г. составило 8093 (7200 "магазинов у дома", 161 гипермаркет, 46 магазинов "Магнит семейный" и 686 магазинов косметики)", - сообщает "Магнит".

Выручка компании в рублях выросла в 2013 г. на 29,21% с 448 млрд 661,13 млн руб. до 579 млрд 694,96 млн руб. "Рост чистой выручки связан с увеличением торговых площадей и ростом сопоставимых продаж на 3.88% (без НДС).

Рост выручки в долларовом выражении составил 26,14%: с $14 млрд 429,65 млн за 2012 г. до $18 млрд 201,93 млн за 2013 г.", - пояснили в компании.

Валовая маржа увеличилась с 26,53% в 2012 г. до 28,51% в 2013 г. Валовая прибыль в рублях выросла на 38,81% - со 119 млрд 51,79 млн руб. ($3 млрд 828,89 млн) до 165 млрд 251,05 млн руб. ($5 млрд 188,74 млн). Показатель EBITDA в рублях вырос в 2013 г. на 36,56% - с 47 млрд 380,48 млн руб. ($1 млрд 523, 83 млн) до 64 млрд 700,7 млн руб. ($2 млрд 31,55 млн).

Гендиректор компании Сергей Галицкий заявил: "Год считаем очень успешным. Оборот вырос на 29,21% - это выше наших прогнозов. Мы получили рекордную маржу EBITDA, которая позволяет нам правильно маневрировать на российском рынке, определяя баланс между нормой прибыли и ростом оборота.

Обращаем Ваше внимание, что для корректного сравнения наших ГМ с конкурентами необходимо учитывать, что большинство наших ГМ являются компактными, со средней торговой площадью менее 3 тыс. кв. м. Чтобы Вы могли сравнить яблоки с яблоками, мы представляем операционную эффективность наших ГМ крупного формата (шесть объектов торговой площадью более 7 тыс. кв. м). По ним маржа EBITDA за 2013 г. составила 12,27%.

Еще раз обращаем Ваше внимание, что некоторые наши конкуренты используют методику расчета сопоставимых продаж, отличную от применяемой нами, включая в базу расчета LFL магазины со следующего месяца после открытия, что приводит к завышению показателя трафика в сравнении с нашими расчетами".

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
InvestFuture logo
Прибыль  quot;Магнита

Поделитесь с друзьями: