2014 г. станет переломным годом для российской интернет-торговли, считают аналитики eMarketer. По итогам этого года темпы роста российского онлайн-ритейла замедлятся до 17,1%, в то время как мировой объем прибавит более 20%.
Страна | Объем торговли ($ млрд) | % |
Китай | 193,09 | 15,47 |
Япония | 107,19 | 8,59 |
США | 398,7 | 31,93 |
Великобритания | 97,7 | 7,82 |
Россия | 17,86 | 1,43% |
Другие страны | 433,84 | 34,75% |
В мире | 1248,38 | 100% |
В мегаполисах этот рынок близок к насыщению, а в регионах развитию интернет-торговли мешают несколько факторов: медленные интернет-соединения, низкий уровень финансовой грамоты и проблемы с логистикой.
Год | В России | В мире |
2013 г. | 19,4% | 18,0% |
2014 г. | 17,1% | 20,1% |
2015 г. | 10,8% | 17,6% |
2016 г. | 6,9% | 15,9% |
2017 г. | 5,2% | 14,8% |