InvestFuture

Nielsen: в Китае потребдоверие достигло максимума

Прочитали: 29

В Китае индекс потребительского доверия, рассчитанный компанией Nielsen, достиг в IV квартале прошлого года 111 пунктов, что является рекордно высоким показателем, передает MarketWatch.

“Потребительское доверие в стране выросло в последнем квартале 2013 г. ввиду стабильного темпа роста ВВП, улучшения ситуации на рынке труда и увеличения доходов населения”, - подчеркнул директор китайского отделения Янь Сюань.

Теперь важно, чтобы значение индикатора проявилось в настоящем повышение покупательской способности населения, наряду с этим необходимо увеличения внутреннего потребления, отметил Янь.

Ряд экспертов уверены, что для обеспечения роста Поднебесной следует перейти на экономическую модель, ориентированную на потребление, так как зарубежные инвестиции могут достигнуть своего потолка.

Экономика Китая в IV квартале прошлого года выросла на 7,7%, что оказалось чуть лучше прогнозов. Объем промышленного производства в декабре вырос на 9,7%, замедлившись по сравнению с ноябрем, но в целом оставшись на уровне ожиданий.

Розничные продажи в декабре выросли на 13,6%, также полностью совпав с ожиданиями. При этом на 100 китайских граждан, ищущих работу, приходилось 110 рабочих мест, свидетельствуют данные министерства трудовых ресурсов.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
InvestFuture logo
Nielsen: в Китае

Поделитесь с друзьями: