InvestFuture

Mail.ru увеличила выручку на 30%

Прочитали: 13

Mail.Ru Group Limited, одна из крупнейших интернет-компаний русскоязычного сегмента сети, сегодня сообщает предварительные неаудированные финансовые и операционные результаты за 2013 год.

Наибольший рост в структуре выручки Mail.ru Group был зафиксирован в сегменте контекстной рекламы - на 57,5% год к году. Доход от этого вида рекламы составил по итогам 2013 года 3,8 млрд руб. Выручка от баннерной рекламы увеличилась на 8,2%, показатель достиг 5,4 млрд руб. Рекламная выручка Mail.ru Group в целом составила 9,2 млрд руб., продемонстрировав рост на 24,3%.

Чистая прибыль интернет-корпорации выросла в 2013 году на 36,1%, до 11,4 млрд руб. Показатель EBITDA (прибыль до вычета расходов по уплате процентов, налогов и начисленной амортизации) увеличился год к году на 30,8% и достиг 15 млрд руб. Чистый денежный поток по состоянию на 31 декабря 2013 года составлял 31,3 млрд руб.

Прогнозируя будущие показатели компании в 2014 году, Дмитрий Гришин, сооснователь и генеральный директор Mail.Ru Group, сказал: "В 2014 году фундаментальные факторы роста нашего бизнеса останутся прежними и мы продолжим осваивать новые рынки. Мы с уверенностью оцениваем перспективы нашего бизнеса в 2014 году и ожидаем роста совокупной сегментной выручки Компании на 22-24%. Мы полагаем, что рост разных видов выручки будет относительно равномерным: доходы от рекламы, игр и пользовательских платежей за социальные сервисы будут расти приблизительно теми же темпами, что и выручка Компании в целом."

По словам главы компании, стратегия Mail.Ru Group в отношении MMO-игр осталась неизменной. Ее эффективность в 2013 году была подтверждена ростом соответствующей статьи доходов на 40,6%. «Warface продолжает вносить значительный вклад в этот успех и по-прежнему наращивает количество пользователей (достигнув к концу 2013 года показателя в 170 тыс. PCU — игроков, играющих на сервере одновременно)», - пояснил Гришин.

Значительная часть выручки в 2013 году по-прежнему состоит из пользовательских платежей за социальные сервисы (Community IVAS). Рост этой статьи доходов на 29,1% прежде всего связан с увеличением числа платящих за виртуальные подарки и сервисы до 7,6 млн пользователей во втором полугодии 2013 года.

Совокупная сегментная выручка Компании в 2013 году выросла на 29,6% по сравнению с предыдущим годом и составила 27 404 млн руб. Совокупная чистая прибыль Компании в 2013 году выросла на 36,1% по сравнению с предыдущим годом и составила 11 447 млн руб.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
InvestFuture logo
Mail.ru увеличила

Поделитесь с друзьями: