InvestFuture

Корпоративные пользователи выбирают Android и iOS

Прочитали: 29

Бизнес-пользователи предпочитают гаджеты на базе операционных систем Android и iOS – 44% и 24% от общего количество устройств, говорится в отчете, подготовленном МТС. Symbian занимает 18% корпоративного рынка, а смартфоны на Windows Mobile - 6%. Проникновение BlackBerry и устройств на базе Bada составляет 3%, у Asha Touch – 1%.

Анализ потребления телекоммуникационных услуг осуществлялся среди представителей 14 ключевых отраслей российской экономики: энергетика, химическое производство, финансы, тяжелая промышленность, транспорт и логистика, ритейл, нефтяная промышленность, металлургия, консалтинг, ИТ, здравоохранение, госструктуры, газовая промышленность, FMCG.

Корпоративные клиенты наиболее активно пользуются голосовыми услугами. На них приходится 44,9% расходов бизнес-пользователей в 2013 г. Лидируют по этому показателю госслужащие — 56%. Также активно традиционные услуги голосовой связи потребляют клиенты транспортных и ИТ-компаний (53% и 52% в структуре расходов).

Консалтинговые компании с большим отрывом лидируют по показателю использования голосовых услуг и передачи данных в роуминге (64%), что обусловлено спецификой профессии. Компании тяжелой промышленности и ритейла тратят на роуминг 43% и 33% соответственно. В среднем корпоративные клиенты тратят на связь в роуминге 28,4% от своего телеком-бюджета.

Наиболее активно мобильным интернетом пользуются представители финансовой отрасли: 28% затрат компаний приходится на услуги по передаче данных. 23% начислений у энергетических предприятий приходится на мобильный интернет, а FMCG-компании тратят на интернет-сервисы 21% в структуре расходов. В среднем на мобильный интернет приходится 17% затрат корпоративных абонентов. SMS остается популярным способом коммуникаций у корпоративных клиентов (4,6% расходов). Со значительным отрывом лидируют по потреблению данного сервиса госслужащие: 10% в структуре начислений, в то время как доля начислений представителей бизнеса не превышает 5%.

Лидерами по потреблению VAS-услуг среди клиентов МТС являются представители финансовых учреждений, госорганов и энергетических компаний (8%, 7% и 6% в структуре начислений соответственно). В среднем предприятия тратят на VAS-услуги 4,4% телекоммуникационных расходов.

MMS используют только представители пять отраслей из 14 - химическое производство, финансы, ритейл, здравоохранение, FMCG. Доля потребления MMS в начислениях каждого не превышает 1% (в среднем – 0,7%).

В 2013 г. проникновение мобильного интернета среди корпоративных абонентов превысило 40%. По данным МТС, в конце 2014 г. этот показатель составит порядка 52%. Корпоративный рынок имеет высокий потенциал в развитии мобильного интернета, прежде всего за счет роста проникновения дата-устройств.

По итогам 2013 г. проникновение смартфонов на корпоративном рынке составило 30% от общего объема устройств. Проникновение планшетов составило 8%, а модемов – 4%. При этом смартфоны генерируют 53% трафика, пользователи модемов передают четверть интернет-данных на корпоративном рынке, планшеты генерируют 11% пользовательского трафика.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
InvestFuture logo
Корпоративные

Поделитесь с друзьями: