InvestFuture

Аналитикам не понравился новый курс Groupon

Прочитали: 22

Акции скидочного сервиса Groupon упали на 13% до $8,96 за бумагу на фоне снижения прогноза по прибыли за I квартал 2014 г., сообщает агентство Bloomberg.

В I квартале компания намерена потратить около $25 млн на маркетинг и поглощение других компаний, что также поддержки у Уолл-стрит не вызвало. В январе 2014 г. Groupon уже закрыл сделку по покупке южнокорейской площадки Ticket Monster Inc и потратил около $43 млн на покупку ресурса Ideeli. На фоне этого годовой показатель EBITDA компании сократился до $40 млн против $96 млн, ожидавшихся аналитиками.

Генеральный директор компании Эрик Лефковски считает, что кампания по поглощениям необходима в данный момент, так как Groupon должен превратиться из агрегатора скидочных предложений к многопрофильному сервису.

В IV квартале 2013 г. выручка Groupon оказалась на уровне $768,4 млн, что на 20% выше продаж такого же периода 2012 г. Несмотря на рост продаж, компания завершила квартал с чистым убытком в $81,2 млн, или $0,12 на бумагу. Без учета единовременных расходов прибыль Groupon оказалась на уровне $0,04 на акцию при прогнозе в $0,02.

Годовая выручка сервиса выросла на 7% до $5,8 млрд, причем рост показателя в Северной Америке на 31% компенсировал спад продаж в других регионах. Годовой убыток компании составил $95,4 млн, или $0,14 на акцию.

В I квартале 2014 г. Groupon ожидает снижения выручки до $710-760 млн и убытка от -$0,02 до -$0,04 на акцию.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
InvestFuture logo
Аналитикам не понравился

Поделитесь с друзьями: