InvestFuture

Microsoft помогла информресурсам Олимпиады в Сочи

Прочитали: 321

Компания Microsoft, которая разрабатывала программное обеспечение для официального сайта Олимпиады в Сочи-2014, подсчитала количество пользователей, которые посетили sochi2014.com. Более 500 млн просмотров сайта зафиксировано за время проведения Олимпиады, а около 5 млн пользователей заходило на ресурс ежедневно.

ООО "Майкрософт Рус", официальный поставщик XXII Олимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи в категории "Программное обеспечение", представило результаты функционирования ИТ-решений компании, которые использовались для технической поддержки Игр: от обеспечения бесперебойной работы официального сайта и до создания ИТ-инфраструктуры Оргкомитета "Сочи 2014".

Для обеспечения доступа к новостям Игр с различных мобильных платформ Microsoft совместно с партнерами разработала единый интерфейс с инфраструктурой, размещенной в Windows Azure, а также два мобильных приложения на платформе Windows Phone – "Гид "Сочи 2014" и "Результаты "Сочи 2014". Они вошли в топ-20 бесплатных приложений магазина Windows Phone в России, их скачало более 1 млн человек.

Облачная платформа Azure обеспечила доступность необходимых вычислительных ресурсов во время пиковых нагрузок, объем которых было практически невозможно предсказать заранее. Благодаря этой технологии миллионы болельщиков и гостей Игр оперативно получали необходимую информацию в режиме реального времени.

За время проведения Олимпийских игр в Сочи официальный сайт зафиксировал свыше 100 млн посещений. Максимальное количество пользователей пришло из России, США, Канады, Украины и Франции.

Соревнования по фигурному катанию и неофициальный медальный зачет привлекли наибольшее внимание.

В момент пиковой нагрузки на сайте одновременно присутствовало свыше 175 тыс. посетителей, что в 15 раз превышало количество пользователей в периоды минимального потребления. Они просматривали страницы с онлайн-результатами, совершая более 90 тыс. запросов в секунду. Ежедневно сайт посещали свыше 5 млн пользователей. Они просматривали более 30 млн страниц.

Windows Azure использовалась для предоставления информации для мобильных устройств на любых платформах (на сегодняшний день установлено более 6 млн копий официальных приложений "Сочи 2014"). Количество просмотров сайта за время Игр превысило 500 млн, а количество запросов к виртуальным машинам Azure составило более 25 млрд.

Технологии Microsoft не только позволили болельщикам иметь постоянный доступ ко всей информации об Олимпийских играх, но и обеспечили непрерывную и эффективную деятельность Оргкомитета "Сочи 2014".

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
InvestFuture logo
Microsoft помогла

Поделитесь с друзьями: