В Германии индекс потребительского доверия достиг семилетнего максимума, что говорит о подъеме немецкой экономики на фоне роста экспорта, свидетельствуют данные, опубликованные во вторник, 25 февраля.
Индикатор потребительского доверия в марте вырос до 8,5 пункта, сообщил институт страны по маркетинговым исследованиям GfK Group. Это самое высокое значение с января 2007 г.
При расчете индекса на будущий индекс используются данные текущего месяца. Значение выше пересмотренных февральских 8,3 пункта и среднего прогноза экономистов – 8,2 пункта.
"Потребители по-прежнему уверены, что немецкая экономика преодолела свою слабую фазу в предыдущем году и выходит на уверенный подъем", - пишет GfK.
Данные, опубликованные во вторник, показали, что экономика Германии в квартальном выражении выросла на 0,4% в конце 2013 г. При этом основным фактором роста стала внешняя торговля.