InvestFuture

Объем рынка рекламы в России достиг 328 млрд руб.

Прочитали: 24

Объем российского рынка рекламы, за вычетом НДС, составил в 2013 г. примерно 328 млрд руб., что на 10,1% больше, чем в 2012 г., сообщает Ассоциация коммуникационных агентств России.

"За исключением прессы, все остальные медиасегменты рекламного рынка продемонстрировали положительную динамику к показателям 2012 г. Объем рынка рекламы в сегменте BTL-услуг составил 90,6 млрд руб., что на 13% больше, чем показатель в 2012 г.

В целом прошедший год можно оценить как весьма успешный, и полученные результаты оказались даже несколько выше, чем ожидалось многими экспертами", - отмечает ассоциация.

Объем рекламы на ТВ в 2013 г. увеличился на 9% до 156,2 млрд руб., из которых на эфирное ТВ пришлось 152,2 млрд руб., а 4 млрд руб. - на кабельно-спутниковое ТВ.

Объем рекламы в интернете увеличился в 2013 г. на 27% до 71,7 млрд руб., из которых 51,6 млрд руб. пришлось на контекстную рекламу, а 20,1 млрд руб. - на медийную рекламу.

Объем наружной рекламы увеличился в прошлом году на 8% до 40,7 млрд руб., объем рекламы на радио - на 13% до 16,5 млрд руб.

Объем рекламы в печатных СМИ сократился на 10% до 37 млрд руб., из которых на газеты пришлось 8,7 млрд руб., на журналы - 18,5 млрд руб., на другие рекламные издания - 9,8 млрд руб.

Объем прочей рекламы увеличился в 2013 г. на 16% до 5,7 млрд руб., из которых 4,4 млрд руб. пришлись на indoor-рекламу, а 1,3 млрд руб. - на рекламу в кинотеатрах.

Объем рекламы в сегменте BTL-услуг (промо-акции и др.), который в структуре рынка маркетинговых коммуникаций выделяется отдельно, в 2013 г. вырос на 13% до 90,6 млрд руб.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
InvestFuture logo
Объем рынка рекламы в

Поделитесь с друзьями: