InvestFuture

"Ростелеком" предложил клиентам интересную "Историю"

Прочитали: 26

Телеканал "История", создаваемый при участии телевидения и радио "Россия", стал доступен пользователям сети "Интерактивное телевидение" от "Ростелекома".

"История" - телеканал, который представит самый широкий взгляд на прошлое: от древнейших цивилизаций и великих открытий прошлого до величайших загадок и тайн настоящего, а также великие войны и победы, великие люди, великая любовь и предательство – всё то, что делает историю интересной и увлекательной.

Зрители поймут, что история - это ярко, интересно, интригующе и познавательно. Программа телеканала состоит из передач собственного производства и лучших зарубежных форматов крупнейших мировых студий.

"Я счастлив, что у такой страны, как Россия, есть исторический канал, который ориентирован не только на то, чтобы рассказывать о русской истории, но и на то, чтобы рассказывать о мировой истории с нашим взглядом, нашим пониманием, – рассказал главный редактор телеканала Алексей Денисов. – А самое главное – приятно осознавать, что к этому тематическому телеканалу подключается многомиллионная аудитория абонентов "Ростелекома", значит, у телеканала станет больше зрителей, живущих в разных городах нашей страны".

Директор по управлению медийными активами "Ростелекома" Андрей Голованов уверен, что яркая и захватывающая подача материала, вдумчивый и внимательный взгляд на загадки истории помогут телеканалу "История" найти своих преданных зрителей среди абонентов "Интерактивного ТВ".

Телеканал "История" дополняет познавательную линейку, которую составляют такие российские хиты, как "Моя Планета" и "Наука 2.0". Он уже завоевал несколько престижных профессиональных наград, включая специальный приз жюри "Открытие года" Национальной премии в области спутникового, кабельного и интернет телевидения "Золотой луч 2013" и приз в номинации "Документально-познавательный телеканал" Национальной премии в области многоканального цифрового ТВ "Большая Цифра 2014".

Справка "Ростелеком" - крупнейшая телекоммуникационная группа в России, предоставляющая услуги во всех сегментах отраслевого рынка на всей территории страны.
Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 10,5 млн, а платного ТВ "Ростелекома" – более 7,5 млн пользователей, из которых свыше 2,2 млн смотрит уникальный федеральный продукт "Интерактивное ТВ".
Консолидированная выручка Группы компаний за 2013 г. составила 325,7 млрд руб., OIBDA достигла 113,3 млрд руб., чистая прибыль – 24,1 млрд руб.
"Интерактивное телевидение" – уникальный федеральный продукт "Ростелекома", которым пользуется уже более 2 млн семей по всей России.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
InvestFuture logo
 quot;Ростелеком quot;

Поделитесь с друзьями: