InvestFuture

Microsoft отстает от Sony по объему продаж консолей

Прочитали: 315

Вскоре после отчета о продажах Sony Playstation 4 Microsoft сообщила об успехах реализации своей консоли. С момента начала продаж Xbox One разошлась тиражом более 5 млн единиц против оценок независимых аналитиков в районе 4,2 млн консолей.

Компания не раскрывала данных о продаже консоли вплоть до января, когда анонсировала 3,9 млн проданных приставок за ноябрь-декабрь.

Отчету об объемах реализации Xbox One предшествовал аналогичный отчет от Sony, которая сообщала вчера, что продала 7 млн штук PlayStation 4. Предыдущий отчет от японской компании был представлен в марте, когда количество проданных консолей составляло 6 млн штук.

Несмотря на разницу в методологии, отчеты компаний иллюстрируют очевидное лидерство Sony над Microsoft, так как обе компании выпустили свои новые консоли в ноябре.

В Microsoft, тем не менее, подчеркнули положительное сравнение с продажами прошлых поколений консолей. "Новое поколение демонстрирует мощный старт, мировые продажи Xbox Оne опережают продажи Xbox 360 более чем на 60% в сравнении с аналогичным периодом", - сказал Юсуф Мехди, руководитель отдела маркетинга Xbox.

Цифры, озвученные Microsoft, совпали с мартовским отчетом исследовательской компании NPD, сообщавшей о том, что приставка нового поколения Sony обогнала своего конкурента Xbox One по итогам январских продаж в США.

Продажи PlayStation 4 увеличились почти вдвое по сравнению с конкурентом, сообщили в представительстве Sony. Конкретных цифр по продажам, впрочем, ни в отчете NDP, ни в комментарии японского вендора не названо. Вице-президент Sony по маркетингу Джон Коллер заявил, что с момента запуска консоли в продажу компания реализовала все PS4, имевшиеся в наличии в магазинах США.

Аналитики из агентства Wedbush Morgan прогнозируют, что до конца года PS4 будет доминировать в рознице с отрывом от главного конкурента в 3 млн консолей, а к началу 2015 г. будет реализовано 12 млн PS4, 9 млн Xbox One и 3 млн Wii U.

В январе жители США приобрели консолей, аксессуаров и игр (учитываются розничные продажи) на $664 млн, что на 21% меньше по сравнению с аналогичным периодом 2013 г., когда продажи равнялись $835 млн. С учетом перепроданных игр, подписок и загружаемого контента объем рынка составил $1,05 млрд.

Выручка подписки на сетевые мультиплееры, вроде World of Warcraft, упала на 18% до $84,8 млн согласно SuperData Research. В то же время выручка от бесплатных игр (доход получают от внутриигровых транзакций) выросла на 9,4% до $554,6 млн.

Надежда Microsoft - сетевая игра Titanfall - может стать тем самым хитом, который заставит потенциальных покупателей отвернуться от PlayStation 4 и позволит Xbox One обойти японский аналог по объему продаж.

Titanfall - это "Call Of Duty с гигантскими роботами". И, возможно, она принесет своему разработчику Respawn Entertainment колоссальную прибыль. Именно Titanfall станет первой игрой AAA-класса для Xbox One, в которую может поиграть каждый.

Может ли Sony что-то противопоставить этому командному шутеру? Конечно, есть новая часть Killzone, но в ней геймеры ничего революционного не нашли, а вот Respawn Entertainment обещает нечто принципиально новое.

Среди топовых тайтлов можно отметить Titanfall (XBO, PC), inFAMOUS Second Son (PS4), South Park: The Stick of Truth (360, PS3, PC), Call Of Duty: Ghosts (360, PS3, XBO, PS4, NWU, PC), Dark Souls II (PS3, 360), Metal Gear Solid V: Ground Zeroes (PS4, XBO, PS3, 360), NBA 2K14 (PS4, 360, XBO, PS3, PC), Final Fantasy X/X-2 HD Remaster (PS3, PSV), The LEGO Movie Videogame (360, PS3, 3DS, NWU, XBO, PS4, PSV), Minecraft (360)

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
InvestFuture logo
Microsoft отстает от

Поделитесь с друзьями: